Курс: 8,15; б/н: 8,39

С появлением мобильного телефона мир стал не только коммуникабельней, но и намного веселей. Ничего в нашем мире не стоит на месте. Даже обычные игры уже переделаны под вещи, которые у нас всегда под рукой. Мобильный телефон — это один из тех предметов, которыми мы пользуемся больше всего. На него не только написали огромное число приложений, но уже и придумали игры, в которые с его помощью активно играют.




Зачем мобильнику чехол? Этот вопрос я недавно задала своему другу. Он немного подумал, а потом выдал три ответа. Привожу их в том порядке, как он говорил: чехол — модно и стильно, для красоты; чтобы никому не видна была модель мобильника; неизвестно что воровать не станут.


Инновационная адаптивная технология. Особого внимания заслуживает усовершенствованная адаптивная технология, которая обеспечивает простое и логичное управление прибором с помощью одного регулятора. Новейшая бытовая техника коллекции Simplicity запоминает выбранные вами настройки и программы, и предлагает их во время следующего использования. Одно прикосновение или поворот регулятора – и умные помощники предложат ваши любимые настройки для приготовления пищи, выпечки, стирки и сушки белья. Техника из коллекции Simplicity поможет решить множество бытовых задач, а у вас останется больше времени на то, что действительно приносит удовольствие.


Так встраиваемая техника «домино» выглядит на кухне На сегодняшний день техника «домино» не такая уж редкость, её предлагают и производители бытовой техники довольно дорогих марок Miele, AEG, Siemens, Neff, выпускающие наборы модулей «домино» из 8-11 предметов, и производители более доступной по цене техники: Ariston, Candy, Ardo, Bosch, причём и они выпускают разнообразные наборы блоков.


Что принес в нашу жизнь мобильник? Все меньше задушевного общенья, все больше телефонной болтовни... И не просто болтовни, но самой бесплодной и такой же беспардонной. Существовала когда-то насколько безобидная, настолько и пошленькая застольная песенка: «Колумб Америку открыл, страну для нас совсем чужую. Дурак, зачем он не открыл на нашей улице пивную…»